Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

УМО учителей нач.классов

План работы учебно-методического объединения учителей начальных классов

Кривлянской средней школы Жабинковского района

на 2020/2021 учебный год

Заседание 1

Тема: Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение общего среднего образования в 2020/2021 учебном году:

Цель: совершенствование умения педагогов работать с нормативными актами, регламентирующими педагогическую деятельность, организацию образовательного процесса по реализации образовательных программ начального образования.

Задачи:

- актуализировать знания учителей начальных классов по нормативному правовому обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования;

         - совершенствовать практические навыки педагогов по применению нормативных правовых знаний в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования;

- определить основные направления работы на 2020/2021 учебный год.

Предполагаемый результат: индивидуальные папки нормативно-правовых документов.

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание

Вопросы для обсуждения:

         1. Научно-методический блок.

1. Образовательные стандарты общего среднего образования (начального).

2. Новые учебно-методические пособия для учителей, методические публикации в предметных научно-методических журналах.

2. Учебно-методический блок.

1. Знакомство с целью и задачами, планом работы УМО в 2019/2020 учебном году.

2. Эффективность использования в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования компонентов УМК по учебным предметам (учебные пособия и учебники, контрольно-измерительные материалы, дидактические и диагностические материалы, тетради на печатной основе);

3. Использование современных средств коммуникации,   образовательных интернет-ресурсов при организации учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов.

Август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркович Е.А.

Заседание 2

Тема: Формирование читательской грамотности учащихся начальных классов в процессе решения практико-ориентированных задач.

Цель: повышение профессионального мастерства учителей начальной школы в формировании читательской грамотности учащихся.

Задачи:

- выявить и внедрить в учебный и воспитательный процесс методы, приёмы и педагогические технологии, направленные на формирование читательской компетентности младших школьников.

- разработать и внедрить в практику приемы, повышающие уровень читательской грамотности учащихся.

Вопросы для обсуждения.

  1. Научно-методический блок

Читательская грамотность: понятие, педагогические условия формирования

2. Учебно-методический блок

Требования учебной программы по литературному чтению к формированию читательских умений учащихся I-IV классов.

Организация работы с учащимися на уроках литературного чтения по формированию умений воспринимать художественный текст

3. Практический блок

Разработка дидактических материалов, направленных на формирование читательской грамотности младших школьников, и их использование на учебных занятиях (практикум).

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркович Е.А.

 

Корнева Е.В.

 

Илькив Т.М.

Заседание 3

Тема: Контрольно-оценочная деятельность учителя как средство стимулирования учебной деятельности учащихся

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности

Задачи:

- изучить дидактические требования к организации контрольно- оценочной деятельности учителя;

- рассмотреть психологические аспекты организации контрольно-оценочной деятельности учителя;

-выработать рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний.

Форма проведения:   теоретический семинар

Вопросы для обсуждения.

  1. Научно-методический блок

Психологические аспекты оценочной деятельности учителя.

2. Учебно-методический блок

Теория и практика организации контрольно-оценочной деятельности учителя на уроке.

Дидактические требования к организации оценки знаний.

3. Практический блок

         Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе.

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сидорова Л.А.

 

Корнева Е.В.

 

Илькив Т.М.

Заседание 4

Тема. Итоги работы УМО в 2020/2021 учебном году.

Цель: подведение итогов работы УМО

Задачи:

- проанализировать результаты деятельности учебно-методического объединения в 2020/2021 учебном году;

- определить задачи и направления работы УМО учителей начальных классов на следующий учебный год.

Форма проведения: открытый микрофон

  1. Учебно-методический блок

Доклад по теме «Итоги работы УМО учителей начальных классов за 2020/2021 учебный год». Практический блок

Обсуждение перспективного планирования на 2021/2022 учебный год.

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркович Е.А.

 

Члены УМО

Разделы сайта